• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: превью (список заголовков)
14:31 

Valkyria Chronicles 3

Nidjusan
Свежий номер японского еженедельника Famitsu сообщил о том, что демонстрационная версия Valkyria Chronicles 3 выйдет в Японии на PSP в следующем месяце, но точная дата названа не была.

Famitsu отмечает, что демо-версия Valkyria Chronicles 3включит в себя элементы, которых не было в пробной версии игры, демонстрировавшейся на Tokyo Game Show в прошлом месяце.

Японский релиз Valkyria Chronicles 3 состоится 27 января. О европейском релизе пока что ничего не известно.



Sega продолжает еженедельно просвещать народ и рассказывать о Valkyria Chronicels 3 (PSP). Свежее обновление в блоге компании посвящено героям отряда «Безымянных» и его противников – имперскому подразделению под названием «Проклятый Ворон».

Вкратце пробежимся по сюжетному серпантину VC3. На дворе 1935-й год – на земли мирной страны Галлии вторгается злая и могущественная Империя, мечтающая одним военным броском поработить всю Европу. И для воплощения дьявольского плана в жизнь Империи нужен рагнит – уникальный природный ресурс, без которого в мире VC с места не сдвинется как ни один танк, так и другая моторизированная техника.
читать дальше
www.playground.ru

@темы: Ревью, Превью, Игры, PsP, Эти ваши интернеты

12:02 

Star Wars: The Force Unleashed 2

Nidjusan
Star Wars: The Force Unleashed 2 сначала может показаться интересной. Красивая графика, фантастические виды и превосходная анимация персонажа. К сожалению, такой бодрый старт, к концу игры постепенно затухает. Повторяющиеся приемы и дизайн уровней может отпугнуть любителей адвенчур.

Прокачка персонажа такая же, какой мы ее видели в первой части. Опыт идет от убийства врагов световым мечом и Силой. В течении нескольких уровней вы будете резать врагов на куски (да в этот раз есть расчлененка), перемещать огромные объекты Силой и использовать новый режим усиления Силы

Вы, опять будете играть за Старкиллера, ученика и тайного убийцу Дарта Вейдера, который умер в конце первой части. По сюжету - вы клон героя первой части, и после провала на тренировках, бежите из-под власти своего учителя, прежде, чем он убивает вас. Ваша цель найти Джуно - любовь героя из первой Force Unleashed.

Сюжет игры не выходит за рамки канонов Star Wars, но все же не так интересен. Собственно это есть просто продолжение первой части и ничего особо нового, он нам не преподнесет. Нельзя сказать что это плохо, но достаточно сравнить сюжеты всех Star Wars и можно подумать что сюжет игре является надуманным и притянутым за уши.
читать дальше

@темы: Эти ваши интернеты©, Превью, Игры, Ps3

11:24 

Tomb Raider

Nidjusan
и так все уже знают что:

Square Enix анонсировали новую часть Tomb Raider. Разработчиками являются Crystal Dynamics, и глава студии предлагает забыть все что мы знали о Ларе.

Игра покажет как обычная девчушка Лара стала той самой "расхитительницей гробниц".

Все что есть на данный момент - начнется игра с того как Лару выкинет на неизвестный берег после кораблекрушения, ну и собственно ей придется выжить на этом острове (или что это будет). Игра станет перезагрузкой серии.


Первая информация по игре появится в январском выпуске GameInformer, где игре выделят аж целых 10 страниц.


А теперь немного новой информации.

Во-первых:

- Ларе 21 год на момент событий игры

- Tomb Raider получит рейтинг M for Mature

- Это перезагрузка не только для серии, но и для всего бренда. Как следствие, на этот раз – никаких «реальных» моделей Лары.

- Для игры проводится performance capturing *

- В этот раз в игре нас ожидают жестокие сцены смертей. К примеру, в одной из них обезумевший человек вонзает Ларе в грудь нож, затем, когда она умирает, закрывает ей глаза. В другой, падающий валун придавливает ей ногу, обездвиживая ее, перед тем как следующий падает и разбивает ее голову

- CD не распространяются насчет видов оружия, но на концепт артах засветились лук, дробовик и пистолет

- Система автонаведения канула в прошлое, ей на замену пришла система свободного прицеливания. CD утверждают, что она может потягаться с любым конкурентом.

- В игре есть базовые лагеря. Здесь Вы можете комбинировать предметы, создавая что-то новое, и получаете доступ к системе навыков, чтобы улучшить способности Лары. Также можно использовать базовые лагеря для быстрого перемещения между разными локациями, дабы минимизировать бектрекинг

- Для того чтобы выжить, вам придется собирать еду и воду.

- В игре есть и другие люди, в том числе и члены экипажа, пережившие кораблекрушение у берегов острова

«Я думаю, что главной разницей между этой игрой и старыми является переосмысливание “дыма и зеркал”», - начинает Деррел Галлахер, глава студии в Crystal Dynamics. «У нас была иллюзия свободы, благодаря загрузке на лету, которая могла забросить вас в другую локацию, но на этот раз все совершенно реально. Вы можете пойти буквально в любом направлении, которое увидите и пробить себе дорогу до финишной черты, вместо того, чтобы Вам указывали путь».

«Важно было передать в игре личностные изменения Лары Крофт не только на эмоциональном уровне, но и в геймплее, чтобы игрок сам пережил становление закаленного мастера выживания», говорит Ноа Хьюз, дизайн-директор. "По ходу игры, Лара будет находить новые инструменты и снаряжение, расширяющее ее способности. Ее атлетическое мастерство также будет развиваться. Некоторые области поначалу недостижимы из-за физических ограничений или отсутствия необходимого снаряжения. С правильными навыками и экипировкой, однако, весь остров в Ларином распоряжении."



*performance capture - это более продвинутый вариант технологии motion capture, который дает возможность фиксировать одновременно движение тела актера, его пальцев, мимику, направление взгляда, таким образом позволяя создать более реалистичную цифровую модель.


Во-вторых:

Сканы журнала GameInformer

И если они сделают хотя бы половину что обещают то игра вырисовываеца уже не про (.)(.) и (Y). Проект обещает быть как минимум интересным.

@темы: Ps3, Игры, Новости, Превью

12:07 

Все, что вы хотели узнать

Nidjusan
Сама статья IGN.com, перевод bioware.ru. Вот такой я наглый копипстор. а что поделать?



Все, что вы хотели узнать – превью IGN.com



Кристин Стаймер, IGN.com
12 января 2011


В чем суть истории?


Вы Хоук, Герой. Либо женщина, либо мужчина, человек. Вы поднялись вверх по социальной лестнице, и вместе с этим возросло ваше влияние. Подающийся в формате кадрированного повествования (вспоминаем фильм «Принцесса-невеста») представительницей Церкви по имени Кассандра и гномом по имени Варрик, сюжет в Dragon Age II ведется от конца к началу – вы уже являетесь героем в настоящий момент времени, а Варрик пересказывает вашу историю.


 


Dragon Age II
Убийства врагов – работа на целый день


Для игроков это означает, что вместо временного промежутка в один год, как в Origins, вторая часть покрывает 10 лет событий. Это также дает BioWare возможность пропускать «скучные» моменты, которые не предлагают захватывающего геймплея, а также означает то, что ваши решения будут быстрее оказывать влияние на мир, нежели в большинстве других игр.

Из того, что мне удалось увидеть, можно сказать, что Dragon Age II линеен, но в то же время открыт. Точки А и B предопределены заранее, но то, как вы попадете из одной в другую, полностью зависит от вас. За время своей игры я брала в свою команду людей в выбранной мной последовательности и выполняла задания так, как хотела.


Импортирование сейва


Хотя я сама и являюсь поклонницей Dragon Age, я не до конца понимала, как две эти игры связаны между собою своими временными рамками. По счастью, начальные главы сиквела объясняют все предельно ясно.

Вторая часть начинается в то же время, когда происходят события Origins. После битвы при Остагаре, в которой погибло большинство Серых Стражей (людей, обладающих силами, необходимыми чтобы убивать Архидемонов) и король Ферелдена, сельская местность больше не безопасна. Если вы играли в Origins, то можете вспомнить, что когда вы покидаете Лотеринг, родной городок Хоука, его захватывает Мор (орда злых порождений тьмы). Деревня разрушена, страна в безысходности, и семья Хоука бежит на север в Киркволл. Однако, прежде чем попасть в город, должен пройти год определенных событий. В течение этого года, который представлен в Dragon Age II всего лишь кат-сценой, завершаются все события Origins, и угроза Мора устраняется. С этого момента сюжет Dragon Age II отделяется от Origins.


Dragon Age II

Пауков ждет огненный сюрприз



Так как события Dragon Age: Origins укладываются в крошечный фрагмент сюжетной линии сиквела, вам, наверняка, захочется узнать, что же из них по-настоящему имеет значение. Всего лишь несколько выборов заметно влияют на сюжет: кого вы посадили на трон, и кто убил Архидемона.

Если вы не играли в Origins, то не переживайте о том, что вам придется проходить первую часть только ради сейва. В стартовом меню вы сможете выбрать одну из трех начальных историй, так что ваша игра будет слегка подстроена под вас.

Пока что я все еще не до конца уверена, насколько сильно решения из Dragon Age: Origins будут влиять на геймплей в сиквеле – со временем мы это увидим.


Искусство войны


Я видела много людей, которые высказывали опасения, что бой был «упрощен», чтобы стать ближе к экшну. По правде сказать, бой разворачивается почти так же, как и раньше – действия назначаются на кнопки, и нажатием правого курка или R2 вы можете менять различные наборы действий. Были сделаны кое-какие изменения в колесо команд, которое вызывается по нажатию на левый курок или L2, но по большей части оно осталось тем же самым.


Dragon Age II

Да, колесо команд по-прежнему здесь


Нам не довелось близко рассмотреть РС-версию, но мне говорили, что там вы по-прежнему сможете ставить игру на паузу нажатием пробела и отдавать команды при помощи полоски действий. Самое большое изменение заключается в том, что анимации атак были ускорены и выглядят гораздо эффектнее, чем раньше, что делает батальные сцены внешне более привлекательными и интуитивными. Так что если вы хотите мгновенной отдачи и не желаете утруждаться возней со своей командой, то сможете реализовать это. С другой стороны, если вы хотите иметь чуть больше контроля над ситуацией, то и такой вариант будет вам доступен.

Другой альтернативой является задание особых тактик для отряда – эта система также присутствовала и в Origins. С тактиками вы сможете настроить малейшие варианты поведения своего отряда. Можно выбрать одну из общих предустановок, например агрессивное поведение, или роль, например целитель. Вы можете пойти дальше и настроить систему так, чтобы ваша партия автоматически пила зелья лечения в нужное время или использовала особое заклинание или атаку, если их окружили враги, и так далее. Хотя все это и сделано ради малого числа игроков, мне нравится, что BioWare сохранили данную систему.



Разговоры


Посмотрите любую диалоговую сцену из Dragon Age: Origins, и вы заметите одну вещь – безмолвный манекен героя, который выглядит так, словно с луны свалился. Это отвлекает и выглядит неуклюже. Кто будет просто так стоять на месте с отсутствующим выражением лица, когда на его друга только что напали враги?

 

Dragon Age II
Моя леди Хоук за словом в карман не лезет


Dragon Age II решает эту проблему внедрением этакого «массэффектоподобного» героя, который действительно проявляет чувства в кинематографических кат-сценах. Несмотря на то, что здесь реализуется та же идея, и диалоговое колесо имеется в наличии, это совершенно точно не Mass Effect. Помимо иконок в центре колеса, которые подсказывают вам, когда вы собираетесь флиртовать, вести себя как ничтожество или углубляться в диалог, здесь также есть особая саркастическая опция, в которую я просто влюбилась. Некоторые строки диалога намеренно сделаны абсурдными, и озвучка их отлично сыграна.

Было ли проблемой то, что ваш Серый Страж не разговаривал в Origins? Лично мне кажется, что проблема была скорее не в отсутствии озвучки, а в том, что персонаж был слишком безжизненным в сравнении с остальными. В любом случае, меня радует решение добавить в игру полностью озвученного героя, особенно когда выпадает возможность вести себя нахально.


Новый уровень!


Как и в любой другой ролевой игре, набирая опыт в Dragon Age II, вы будете получать новые уровни. Если вы играли в Dragon Age: Origins, то почувствуете здесь себя в своей тарелке – атрибуты и система способностей остались на месте. Полученные очки атрибутов вы можете разделить между силой (мощность атаки), силой воли (выносливость), телосложением (здоровье) и так далее. А очки способностей дают возможность выбирать особые атаки и заклинания.



Dragon Age II

Новые деревья навыков выглядят приятно и функционально


Выбор способностей выглядит совершенно по-другому, нежели в Origins – вместо массивного блока линеек, различные наборы заклинаний или атак сгруппированы вместе. Разблокировав дерево умений, вы можете по своему желанию либо улучшить уже имеющуюся способность, чтобы сделать ее более сильной, либо взять новую. С точки зрения восприятия, способности представлены гораздо более удобно, чем раньше, что не может не радовать.


Содержание плюс стиль


Не секрет, что Dragon Age: Origins была не самой привлекательной в визуальном плане игрой. Даже РС-версия, которая была лучшей из всех, не могла похвастаться каким-то особым визуальным вкусом. В этот раз все изменилось. Классный готический комиксовый стиль оживляет кат-сцены, а декорации, которые я увидела, выглядели гораздо более впечатляюще, нежели мягкие пейзажи Origins.

Даже карта подверглась приятной переработке, хотя для меня и остался невыясненным вопрос, останутся ли по-прежнему случайные стычки вне города.

 

Dragon Age II
Обожаю новую систему карты и ее внешний вид


Поиграв в игру, я создала нового персонажа в Origins, долийского эльфа-воина. Я была приятно удивлена, когда поняла, что они переделали модели эльфов. Вместо людей с другой формой ушей у эльфов теперь свой особый внешний вид – крупные, широко посаженные глаза и более изящные черты по-настоящему выделяют их среди окружающих.

Другим приятным моментом стало то, что черты членов вашей семьи будут меняться в зависимости от того, какое лицо вы выберете для своего Хоука. То есть если у вашего героя будут рыжие волосы и очень светлая кожа, то и внешний вид остальных членов семьи изменится в соответствии с этим. Это чтобы не было глупых разговоров об усыновлении.



Отношения


Я не стану называть имен, но, да, вы встретите персонажей из предыдущей игры и дополнения в Dragon Age II. Суровым фанатам будет приятно встретить знакомые лица, а новичкам вовсе не обязательно будет знать предыстории этих персонажей, чтобы оценить их.

 

Dragon Age II
Смотрите, кто вернулся!


Что касается вашей новой команды, остались в прошлом дни, когда персонажи покидали вас, если им не нравились ваши действия. Теперь вы можете вести себя настолько ужасно или настолько благожелательно, как вы того захотите, не опасаясь, что определенные сопартийцы покинут вас. В статусах отношений теперь вместо «нравится» или «не нравится» сопартийцы будут отмечаться как «друг» или «соперник».

Мне сказали, что если вы находитесь в сопернических отношениях с персонажем, то это не означает, что вы не сможете развивать с ним любовную линию (горячего ненавистнического секса кому-нибудь?), хотя я подозреваю, что в этом случае будет сложнее добиться его расположения.

Чем больше я играю в Dragon Age II, тем больше я убеждаюсь, что это по-прежнему игра Dragon Age. В отличие от серии Mass Effect, в этом сиквеле не вырезано ни одной важной RPG-составляющей, вроде снаряжения или лута, а вместо этого все подверглось совершенствованию. Я не знаю как вы, но для меня ожидание 8 марта становится очень тягостным.



Перевод: Xzander, www.BioWare.ru



@темы: Ps3, Превью, Игры, Эти ваши интернеты©

13:52 

Dragon Age II — Бонусный DLC за заказ Dead Space 2

Nidjusan




Dragon Age II — Бонусный DLC за заказ Dead Space 2





Какая связь между Dragon Age II и Dead Space 2, спросите вы? Прежде всего, у двух этих совершенно непохожих друг на друга игры, относящихся к разным жанрам, один издатель – Electronic Arts. Но, помимо этого, их объединяет мрачный рыцарь по имени Сэр Айзек из Кларка (Ser Isaac of Clarke), леденящие душу предания о котором так любят рассказывать барды глухими ночными часами. В промозглых тавернах по всему Тедасу эти ужасные истории привлекают внимание слушателей и вселяют кошмары в сердца слабых духом.


Те, кто купит игру Dead Space 2 для РС, Xbox 360 или Playstation 3, получат код бонусного DLC «Броня Сэра Айзека» для Dragon Age II. Предложение действительно до 31 марта 2012 года на всех трех платформах.

В состав DLC «Броня Сэра Айзека» входят следующие предметы:

Ботинки Сэра Айзека



  • Повышают уровень брони



  • Требуют высокой ловкости и хитрости




Броня Сэра Айзека



  • Тяжелая броня



  • Имеет рунный слот



  • Повышает уровень брони



  • Требует высокой ловкости и хитрости




Перчатки Сэра Айзека



  • Повышают уровень брони



  • Требуют высокой ловкости и хитрости




Шлем Сэра Айзека



  • Имеет рунный слот



  • Повышает уровень брони



  • Повышает шанс критического удара



  • Требует высокой ловкости и хитрости




Скриншоты данного DLC смотрите ниже.


Ser Isaac's Armour Ser Isaac's Armour







@темы: Превью, Новости, Игры, Ps3

18:54 

NGP (PsP2)

Nidjusan
Я не хотел сегодня ничего писать, но как можно пройти мимо такого события
NGP_B_Hand_top.JPG

27 января 2011 на специальной пресс-конференции в Токио (Япония), компания Sony Computer Entertainment Inc. (SCE) объявила о выпуске портативной игровой системы нового поколения (кодовое название - NGP), которая станет настоящим прорывом в области портативных развлечений. 

 

NGP поступит в продажу в конце 2011 года. Она задумана таким образом, чтобы предоставить пользователям невероятный уровень развлечений, который возможен только на PlayStation. Эта новая развлекательная система предлагает недостижимое прежде сочетание многообразия игровой и социальной активности с ритмом реальной жизни. Это стало возможным благодаря творческому переосмыслению опыта SCE, накопленного в процессе работы над PSP и PlayStation 3.

Глубокое погружение в игровой процесс у PlayStation "в крови", и NGP  - новейшее воплощение этой концепции. Возможность беспроводного соединения и работы в сетях 3G, а также наличие многочисленных приложений открывают перед пользователями NGP бесконечное множество перспектив. Можно общаться, играть с друзьями и делиться с ними самым интересным, где бы они ни были.

 

NGP_B_Image_3.JPG

 

Устройство отличает ряд особенностей, делающих портативные развлечения по-настоящему передовыми, современными и новаторскими:

 

Потрясающий OLED-экран и революционный пользовательский интерфейс

NGP может похвастаться великолепным 5-дюймовым сенсорным экраном на органических светодиодах (технология OLED). Высокопроизводительные процессоры в сочетании с органическими светодиодами позволяют добиться богатства и поразительной яркости изображения, невиданных ранее в портативных игровых системах. Причем это касается как игр, так и любых других цифровых развлекательных материалов. Новая система снабжена также уникальной сенсорной панелью на обратной стороне, что в сочетании с сенсорным экраном на лицевой стороне дает пользователям NGP возможность производить действия в играх как бы в трех измерениях: рука совершает привычные движения - касается, берет, тащит, толкает и тянет.

 

NGP_B_Hand_front.JPG

 

Super Oval Design (Безупречный овальный силуэт) и два мини-джойстика

Следуя основным принципам дизайна PSP, NGP выполнена в форме Super Oval Design (безупречного овала), специально разработанной для максимального удобства пользователей. Впервые портативная игровая система будет снабжена парой мини-джойстиков, что позволит расширить диапазон видеоигр, подходящих в качестве портативных развлечений.

 

LiveAreaTM

Каждой игре для NGP будет отведено специальное пространство LiveAreaTM, где можно будет обменяться впечатлениями и разделить удовольствие от игры с другими ее поклонниками. В PlayStation Network пользователям устройства будут предоставлены самые свежие новости об играх от разработчиков и издателей. Кроме того, пользователи NGP смогут просматривать журнал активности, постоянно обновляющийся сведениями о достижениях других играющих в ту же игру - в результате у игроков будет возможность сразу же обсудить общие интересы.

 

Рядом

В комплексе базовых услуг PlayStation Network SCE предоставляет владельцам NGP новую услугу, связанную с территориальным расположением пользователей. Новая программа называется «Рядом», она разработана специально для этой услуги и сети и будет предустановлена в системе - чтобы можно было узнавать, во что сейчас играют друзья, территориально расположенные неподалеку. Игроки смогут виртуально встречаться с друзьями и находить новых знакомых, независимо от того, какие темы и жанры их интересуют, - для этого нужно просто поделиться сведениями о своих играх и координатах в пространстве и времени.

 

NGP_Front.JPG

 

Новый игровой носитель информации

В NGP используется носитель информации нового типа, маленькая карта с энергонезависимой флеш-памятью, предназначенная для хранения игровых данных в NGP. Преимущества энергонезависимой флеш-памяти позволяют хранить на этой современной карте полные версии игрового программного обеспечения, дополнительные материалы к играм и сохраненные игровые данные. Благодаря использованию в новинке энергонезависимой карты памяти SCE сможет впоследствии предоставлять дополнительные, более емкие карты с играми, позволяя разработчикам сохранять больше игровых данных и выпускать еще более увлекательные игры с невероятно богатой графикой.

 

NGP_Rear.JPG

 

В NGP есть две камеры, одна - на передней, другая - на задней панели системы, а также три датчика перемещения, гироскоп, акселерометр и электронный компас, и все это спроектировано так, чтобы пользователи могли с удовольствием наслаждаться миром развлечений, который непосредственно связан с реальным миром.

 

PlayStation®Suite (PS Suite), о выпуске которого объявлено одновременно с новостями об NGP, будет тесно связан с NGP. На NGP будут также поддерживаться недавно разработанные и выпущенные игры для портативных устройств, использующих операционную систему Android. В результате пользователи получат доступ не только к самым современным возможностям мобильных устройств, но и к новым популярным играм.

 

NGP_Front_SS.JPG

 

Технические характеристики NGP

  • ЦП: ядро ARM® CortexTM-A9 (4 ядра)
  • ГП: SGX543MP4+
  • Размеры: прибл. 182,0 x 18,6 x 83,5 мм (ширина x высота x глубина) (размеры примерные, без учета самой широкой части)

Экраны (сенсорный экран): 5 дюймов (16:9), 960 x 544, около 16 миллионов цветов, технология множественного нажатия, на органических светодиодах OLED, емкостный тип

 

  • Задняя сенсорная панель: технология множественного нажатия, емкостный тип
  • Камеры: передняя и задняя камеры
  • Звук: встроенные стереодинамики, встроенный микрофон

Датчики: 6-осевая система датчиков перемещения (3-мерный гироскоп, 3-мерный акселерометр), 3-мерный электронный компас

 

  • Определение местоположения: встроенный GPS, служба беспроводного определения местоположения
  • Кнопки/переключатели: кнопка PS, кнопка питания, кнопки направлений (вверх/вниз/вправо/влево), кнопки действий (треугольник, круг, крест, квадрат), боковые кнопки (правая/левая), правый мини-джойстик, левый мини-джойстик, кнопка START, кнопка SELECT, кнопки увеличения/уменьшения громкости (+/-)
  • Беспроводные возможности: высокоскоростной мобильный доступ к Интернету (3G), IEEE 802.11b/g/n (n = 1x1) (беспроводное соединение), (точка доступа/прямое соединение), Bluetooth® 2.1+EDR (A2DP/AVRCP/HSP)

 

 


@темы: Эти ваши интернеты©, Превью, Новости, Девайсы, PsP2

00:51 

инакомыслие?

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

В виду огромной популярности Tactics Ogre: Let Us Cling Together в нише strategy/rpg платформы psp — могу понять ажиотаж вокруг неё, но не могу понять ярлык «лучшая тактическая рпг на psp».
Сейчас в полную меру гамаю в неё, есть свои вкусности, свои особенности и интересности, но в целом, мне, например, больше нравилась в своё время Jeanne D'arc, хоть она была более мультяшная, более детская и даже более простая.

Уже сейчас я могу влепить Tactics Ogre твёрдую 8 из 10. Здесь и сюжет закрученней, и возможность смены классов, и большее количество персонажей на поле боя, и возможность перемотки последних 50-ти последних действий, и отсутствие player phase/enemy phase, и мега-продуманный мир с кучей слухов, дополнительных историй, украшенный великолепным симфоническим саундтрэком.

С другой стороны хромает идентификация персонажей на поле: очень уж похожи фигурки, да и сами аватары как воинов соперника (что не так уж и важно), так и воинов игрока (что иногда вгоняет в ступор). Не до конца понятный расчёт дальности хода персонажей. Отсутствие привязок персонажей к стихиям магии (каждая новая битва — новые привязки). Отсутствие возможности управлять всеми своими персонажами на поле битвы (действия ИИ иногда могут свести на нет все стратегические задумки игрока — это вообще отдельный разговор). В виду большого количества персонажей на поле — битвы затягиваются как минимум на 20-25 минут (это в лучшем случае, если битва простенькая), и батареи хватает на малую часть веселья. Не столь удобное управление (много привязок к комбинациям клавиш).

В общем, есть как весомые плюсы, так минусы, которые не позволяют себя чувствовать комфортно в игре.
Она хорошая. Если учесть, что это римейк классики, то она заслуживает высочайших похвал. Но, в целом, в Jeanne D'arc играть приятней...но немного скучней. Парадоксальный парадокс, етить его налево.

@темы: PsP, Игры, Превью

17:13 

Mortal Kombat

Nidjusan
Я поиграл в новую демо-версию Mortal Kombat, (да да, из-за Dragon Age 2 и еще кое-кого руки до демки дошли только что=)) и хочу сказать – она хороша! Содержащая 4 персонажей и 2 локации демка дает Вам полное представление о том, чего ожидать от полной версии, которая появится на PS3 19 апреля(21 апреля в Европе).



В демо-версии вас ожидают 4 персонажа: Джонни Кейдж, Милина, Скорпион и Саб-Зиро. Скорпион стал опаснее, чем когда бы то ни было! Со своей фишкой с вылетающим копьем (“Get over here!”) и новым мечом. Его конкурент, ниндзя Саб-Зиро создает оружие изо льда, которое разрушает внутренние органы одним прикосновением!

Голливудская звезда, Джонни Кейдж бъет ниже пояса, а мутант-убийца Милина даже не прилагает никаких усилий, что бы скрыть свои «клыки». Так же Вам будут представлены 2 локации: The Living Forest и The Pit, со своими ужасными Fatality.

По поводу 3D режима, который, мужду прочим, будет эксклюзивной фишкой Playstation 3 наравне с Кратосом.

"Мы не хотели, что бы 3D влияло на механику, или вносило какие либо осложнения в игру" сказал креативный директор Mortal Kombat Эд Бун(Ed Boon)
«Наша реализация 3D режима такова, что персонажи немного выделяются на фоне локации, позволяя Вам сфокусироваться на них»


Так как персонажи в 2D, все происходящее на экране действие остается видимым, даже если вы не одели 3D очки.



Это очень удобно, если вы играете не один, и у вас недостаточное количество 3D очков на всех. Все смогут играть, и наблюдать за игрой независимо одели они очки или нет. Если вы не надели 3D очки, то задний фон локации будет немного расплывчатым, в то время как персонажи будут выглядеть четко.

Демо-версия Mortal Kombat содержит огромное количество специальных атак, комбинаций и мощнейших X-ray атак, которые доставят много проблем вашему противнику. Бои в стиле MKII и MK3 достаточно быстрые и захватывающие.

В демо-версии 2 режима: Битва один ни один( в полной версии будет доступен режим 2 на 2), и коротенький сингл, в виде лесенки.


@темы: Превью, Игры, Ps3

14:29 

Nidjusan


Free Realms – MMO проект, основной аудиторий которого являются подростки. Стилистически игра выдержана в таком квадратном стиле аля WoW. Если рассматривать проект более глобально, то это не чисто игра, это больше большой социальный мир которые состоит из большого мира для социального взаимодействия и набора различных игр – гонки, футбол, кораблики, ролевая игра и т.д. При начале игры предлагается создать персонажа, который будет представлять вас в мире. Доступно 2 расы – люди и феи. После выбора расы, возможно задать различные другие характеристики персонажа, включая имя. Имя может быть задано в ручную либо создано при помощи специального геренатора из трёх частей.

Далее после попадания в мир, можно собственно начинать играть, общаться с друзьями, охотится на монстров, заводить новых другие и т.д. Как в любой другой MMO игре.



При загрузки из магазина загружается программа установки весом в 29Мб, а при первом запуске потребуется загрузить «обновление» ещё 804Мб, далее в процессе игры периодически также будет происходить «незаметная» подгрузка файлов. Всего по заверения разработчиков игра вести 3Гб. После запуска в карточку добавляются трофеи и весят там 0%, по этому любители загнать всё на 100%, прежде чем запускать игру должны подумать, а нужно ли им это в особенности если они не собираются подписываться на ней. В остальном, думаю при старании платину там можно получать за месяц активной игры.



Игра условно бесплатная, в неё можно играть просто загрузив клиент и ничего не платя, однако часть функционала будет недоступна – значительная часть. Так без подписки персонажи не смогут развиваться выше 4 уровня(за исключением класса «Исследователь»), при переходе на пятый попросят купить подписки и более не дадут играть за этот класс, большая часть заданий и приключений будет недоступна, будет недоступна игра в кораблики, трофеи и многое другое. Подписка стоит от 4,99$ в месяц и до $34.99 за пожизненную подписку. В США игра вышла 29 марта, в Европе дата не известна, хотя по словам разработчиков проект отправлен на утверждение и как только пройдёт это процесс, игру можно будет загрузить и в европейском магазине.



На данный момент можно загрузить игру из Америки, с Российского профиля нормально запускается и пускает в игру. Но по понятной причине купить подписку или предметы из не игрового магазина не получится. Однако тем кто планирует играть в игру в дальнейшем, можно рекомендовать загрузить и заходить в игру хотя бы раз в день на 10-20 минут чтобы получать свои законные бонус в двух колёсах удачи – денежной и призовой.

@темы: Ps3, Видео, Игры, Превью

02:35 

Лучшая попытка, но увы. (Превью игры Mortal Kombat 9)

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

Старые-добрые уровни, абсолютно все старые-добрые персонажи (+ эксклюзивный персонаж Kratos для PS3), старая-добрая музыка, старые-добрые движения и удары, которые интуитивно воспроизводишь даже не смотря в Moves List, старые-добрые фаталити, бабалити и парочка интересных нововведений. Вот чем является девятая по счёту игра во вселенной Mortal Kombat, которая не имеет порядочного номера, и вообще — является перезапуском серии. Обещания NetherRealm Studios «воскресить» серию оправданы ожиданиями фанатов серии, которые весьма заслужено считают лучшими частями серии: MK3 и Ultimate MK3. Делюсь впечатлениями от игры (не спрашивайте где я её взял), ибо исходя из обрывков геймплея, что я видел в сети — я действительно ожидал удачной и хорошей игры. На деле я получил лучшую попытку сделать нормальный Mortal Kombat, которая не достигла своей цели.

читать дальше

@темы: Ps3, Превью

14:01 

Два новых планшета от Sony

Nidjusan
Вслед за PlayStation Phone, сони выпускают два новых планшета с неофициальными названиями PlayStation Tablet S1 и PlayStation Tablet S2.

PlayStation Tablet S1


PlayStation Tablet S1 выглядит как обычный планшетный компьютер. Он позволяет официально запускать игры PlayStation 1 и Minis, судя по всему купленные в PS Store. Собственно он будет первым в серии и будет иметь экран в 9 дюймов.

PlayStation Tablet S2


PlayStation Tablet S2 будет выглядеть как NDS и по слухам работать будет точно так же - управление будет происходить на нижнем сенсорном экране, а с верхним невозможно будет провернуть никаких действий. Оба экрана размером 5,5 дюймов с разрешением 1024x480 точек.



Оба планшета будут работать на ОС Android 3.0 и имеют wi-fi, 3G и 4G. Оба совместимы с PlayStation Suite, Sony's online music и e-book store. Если у вас дома есть Bravia TV или система Playstation 3 вы так же сможете управлять ими с планшета.

Выход намечен на осень, точных дат пока не названно.

UPD надыбал еще немного фотографий и ролик
запись создана: 26.04.2011 в 11:47

@темы: Девайсы, Новости, Превью

12:24 

Deus Ex: Human Revolution

NidjusanIRL


Не могу назвать это, каким-то обзором, ибо поиграл в игру от силы часов пять. Но для мини обзорчика я думаю, хватит.

Не буду говорить про сюжет по двум причинам – во первых я его толком и сам не знаю, а во вторых – если бы знал, все равно спойлить не хотелось бы. Так что буду сразу о наболевшем – графика и звук.

Лично меня графика местами поражает, местами отталкивает, особенно дико смотрится то – как прорисованы второстепенные персонажи. Размытые текстурки, деревянная анимация. В совокупности с кривой локализацией, когда персонаж говорить уже закончил и ртом не шевелит, а звук еще идет (или наоборот) это вызывает далеко не положительные эмоции. Так что мой вам совет – подождите пару дней доставки и берите версию с английским языком, если никакие причины вас не сдерживают.

Справедливости ради стоит отметить, что главные герои просто отлично – вплоть до складок кожи на плаще и до гравировки на металлическом импланте. Город и квестовые локации тоже не страдают от детализации, при желании можно прочесть газету, которая валятся у тебя под ногами.

Отдельно стоит отметить звуки – звуки выстрелов, перезарядки, шагов, звуки ночного города, звук монорельса проезжающего в далеке, звук костра, у которой греются бомжи – я бы рискнул предположить, что все это может поспорить со звуками из Battlefield’a – всё озвучено очень добротно и передаёт ту атмосферу, ради чего собственно и покупаешь Deus Ex.
Так же и музыка. Я, честно говоря, не до конца понял – музыка ли это из первой части, или это стилизация под первую часть – в любом случае, музыка – одна из причин, которая Deus Ex и Deus Ex: Human Revolution воспринимается как одно целое. Другие причины – это персонажи из первой части. Очень забавно читать какие письма пишет Мендерли сотрудникам вашей организации, если конечно сумеете взломать компьютер.

Кстати говоря, о взломе – смотря ролики я не думал, что взлом будет таким интересным. Во первых я думал что он будет слишком легким, во вторых – что он быстро надоест. Я ошибся, чему очень рад – взлома некоторых систем оказался чертовски сложным (но не невозможным), сложным настолько, чтобы игрок начал думать – черт возьми, а не поискать ли мне обходной путь?

То же относится и к боевой системе. Откровенно говоря, я фанат Анны Наварро и в первой части рубил всех направо и налево. Тут же я больше использую стелс ибо непрокачаный персонаж умирает с 3-5 пуль. Сначала я очень ругался на отсутствие аптечек, а новомодное автоматическое восстановление здоровья, а потом крепко задумался. И опять пошел искать обходные пути.

Сама система прокачки тоже немного упрощена – все импланты уже вшиты в тело героя но отключены. Включить их можно, если найдешь пакеты практис – аналогии с приращениями из первой части либо накопив определенное количество опыта. Собственно Практис можно даже и не искать, а разблокировать всё только с опыта. Хотя стоит отметить, что возможностей прокачки теперь стало намного больше и разнообразнее.

Ну и конечно же Square Enix не смогла обойтись без пасхальных яиц. Я нашел уже парочку и судя по одной из них – в 2027 году нам стоит ждать Final Fantasy 27

www.sarifindustries.com

@темы: Ps3, Игры, Превью

11:34 

NidjusanIRL



В интервью Gamespot на недавно прошедшем мероприятии Digital Days представитель Ubisoft Shanghai Орилин Паласс (Aurelien Palasse) говорил о том, что I Am Alive, по сути, является олдскульным survival horror с акцентом на принятии сложных решений.

«Понимаю, это непросто описать, потому как сегодня на рынке нет подобных игр. Можно сказать, что I Am Alive - это игра в жанре survival horror, только здесь нет зомби и вам не нужно постоянно палить во все, что движется».

«Главная задача - оставаться в живых, постоянно думаю о ресурсах, количестве пуль, о запасе сил, которые остаются, пока вы карабкаетесь по стенам. Главный герой - не супермен, он не может делать все, что вам захочется».

«У вас не будет огромного пулемета с бесконечным боекомплектом, вы не сможете карабкаться без передышки, вы - простой парень, которому приходится выживать в этом непростом мире».

Также Паласс рассказал о том, что в ходе игры вы сможете блефовать, чтобы сэкономить патроны:

«У вас будет пистолет, но иногда у вас не будет пуль для него. Представьте, вы сталкиваетесь с тремя парнями, которые, по какой-то причине, хотят забрать вашу воду. Вы можете наставить на них пистолет и постараться запугать их».

«Другой пример - можно отдать аптечку пострадавшему, чтобы спасти его, тогда вы получите соответствующую награду, а можно оставить ее для себя, чтобы использовать в сложной ситуации».

«Или еще одна ситуация с патронами. Вы хотите открыть запертую дверь, для этого можно выстрелить в замок, а можно приберечь пулю на тот случай, если на вас кто-то нападет».

«Вам постоянно придется принимать подобные решения, в этом плане мы возвращаемся к корням, к олдскульному игровому процессу».

Напомним, по сюжету игры, вам отводится роль парня, который старается отыскать свою жену и дочь после катастрофы. Разработчики изменили оригинальную идею - изначально говорилось о том, что события будут разворачиваться в американском городе Чикаго, пережившем землетрясение. А теперь речь идет о городе Haventon, в котором произошло «происшествие» (The Event). Но, похоже, речь все также идет о землетрясении - большинство домов разрушено, улицы завалены мусором и так далее.

Поиски семьи будут усложнять не только разрушенные городские локации, через которые необходимо будет прокладывать путь, но и разнообразные враги, а также необходимость постоянно искать пищу и воду. Разработчики обещают подарить нам симулятор выживания в постапокалиптическом мире с множеством сложных и эмоциональных ситуаций.

I Am Alive выйдет этой зимой и будет распространяться только через сервисы современных консолей, Xbox Live Arcade и PlayStation Network.

@темы: Ps Store, PlayStation Network, Ps3, Игры, Превью, Эти ваши интернеты©

10:23 

Resident Evil: Operation Raccoon City - первые 10 минут

Nidjusan
10:24 

Soulcalibur V - Collector Edition Unboxing

Nidjusan
12:51 

Game of Thrones

Nidjusan


Действие развернется параллельно первой книге — «Игра престолов». Игроки взглянут на события романа с точки зрения разных персонажей. Например, поначалу они будут управлять членом Ночного дозора, а затем переключатся на одного из красных жрецов.

Cyanide ориентируется на RPG с сильным сюжетом: Planescape: Torment, Baldur's Gate 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic. Игрок сможет выбрать один из трех классов и возглавить отряд соратников. Бои будут проходить в реальном времени.


Основная сюжетная линия новой RPG линейна, однако авторы обещают множество побочных заданий. Выполняя их, придется внимательно изучать локации, ведь не все важные персонажи привлекают внимание восклицательными знаками над головой.

Некоторые квесты имеют далеко идущие последствия —например, если вы пропустите атаку на оружейную во время крестьянского восстания, то мятежники спалят ее, и вы больше не сможете посещать это здание.

Скриншоты: 1, 2

Видео

@темы: Превью, Новости, Игры, Видео, Screenshot's

Sony PlayStation

главная