Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Nidjusan (список заголовков)
16:41 

PlayStation Home: Animal Kingdom

Nidjusan
А пока я тут пишу про MK - Playstation Home тем временем потихонечку все больше и больше начинает напоминать The Sims. Ибо сегодня, 24 марта, произойдет больше обновление которое добавит в соц сеть игрой это язык не поворачивается назвать виртуальных питомцев.



И, как говорят разработчики, питомцы будут сродни одежде - бесплатные, платные и призовые.


@темы: Игры, Видео, PlayStation Network, Home

11:41 

Mortal Kombat Kratos Gameplay Trailer

Nidjusan

@темы: Видео, Игры

12:49 

Deus Ex: Human Revolution - Sarif Gameplay Walkthrough Trailer

Nidjusan
Появился новый ролик Deus Ex: Human Revolution показывающий нам возможность проходить один и тот же уровень разными способами.


@темы: Ps3, Видео, Игры

17:34 

еще больше про MK9

Nidjusan
Не секрет что я пишу в основном только про что что мне нравится и обхожу стороной другие игры. А это потому что я физически не могу все охватить и хочу чтобы вы тоже что либо писали сюда - что вам интересно и тд и тп. Пока что нас вот двое активных писак.

И этот раз не исключение - я опять пишу про то что мне нравится. А именно - новый Mortak Kombat и эксклюзивный для Playstation 3 персонаж - Кратос.

Многие уже успели оценить демо версию, некоторые просто следят за этой игрой - но наверное все видели ролик в конце демоверсии, который показывает нам, чего следует ожидать от полной версии. Но вот в сеть просочился расширенная версия ролика, который показывает нам арсенал Кратоса (прошу прощения за качество)




В ролике можно увидеть, как Кратос пускает в ход и свои небезызвестные Клинки Хаоса, и лук Аполлона, и меч Зевса. Примечательно, для этого персонажа в MK9 доступна своя "фича" - Quick Time Events (QTE, последовательное нажатие определенных кнопок), которые необходимо было выполнять в оригинальной God of War при выполнении особо жестоких добиваний. Не известно, заменяют ли QTE "фаталити" или X-Ray удары.

@темы: Ps3, Видео, Игры, Новости, Эти ваши интернеты©

17:24 

Дэвид Кейдж: нужно делать игры про себя, не про космических пехотинцев

Nidjusan
На готпс3 есть очень интересная статейка Девида Кейджа - создателя Heavy Rain - и я хочу сказать что я полностью согласен с его мнением.

Дэвид Кейдж (David Cage) обрушился с небольшой критикой на разработчиков игр. По мнению создателя Heavy Rain, разработчики должны делать игры про себя, а не про космических пехотинцев.

"Я слышу, что многие разработчики в США говорят: смотри, мне 40 лет, я зарабатываю созданием игр, где ты можешь стрелять во всех подряд. Это было весело, когда мне было двадцать, сейчас я хочу делать что-нибудь другое. Я не хочу смотреть фильмы, которые я смотрел в 20, я не слушаю ту же музыку, но я делаю те же игры".

"Heavy Rain – это то, о чем я мечтал. Я работал так упорно над историей, это было мое первое творение, основанное на чем-то личном. Это было не про морских пехотинцев, сражающихся с пришельцами, это было про мои взаимоотношения с первым сыном, про то, как они изменили мою жизнь – и также про то, как любить кого-то, не ожидая ничего взамен".

Кейдж также заявил, что история игры должны идти из сердца, а не из коллективного маркетингового мозга компании. "Не пишите про новобранца во Второй Мировой, потому что Вы не знаете как это было. Рассказывайте про себя, про свою жизнь, про Ваши эмоции, людей вокруг вас, что Вы любите, что ненавидите – это то, благодаря чему игровая индустрия сделает большой шаг вперед. Я сыт по горло космическими пехотинцами".

@темы: Ps3, Игры, Эти ваши интернеты©

19:20 

Слух Resident Evil 6

Nidjusan
Разработчик и издатель Capcom Кристиан Свенссон (Christian Svensson) во время интервью GamesIndustry.biz подал несколько намёков о том, что Resident Evil 6 будет анонсирована в ближайшее время.

"В данный момент мы перегружены идеями, которые мы не реализовали на протяжении уже многих лет. Но не думаю, что их ценность пропала. Но стоит признать, что в данный период времени наша компания сильно зависит от определённого узкого круга брендов. Сейчас мы ищем способ не перенасытить ими рынок, ведь нужно избежать изъезженности тайтла. У одних это получается, у других - нет. У нас есть большие опасения насчёт этого. Не делаем ли мы слишком много чего-то? Нам надо дать таким брендам немного передохнуть, а пока вернуться к тому, на что мы не обращали внимания довольно давно. Классические тайтлы Capcom подходят как нельзя лучше" ,- заявил, поразмыслив, Кристиан.

@темы: Игры, Слухи, Эти ваши интернеты©

14:57 

Клон Patapon

Nidjusan


Давайте отойдем от околоигровых новостей и поговорим немного о мультипликации.

В инете, в том числе на Ютубе и русских мульт-сообществах широко рекламируется ролик нового мульт-сериала.

Героев зовут Куми-куми. Напомню, когда только включаешь игру, базового персонажа зовут Ками.


@темы: Игры, Видео, PsP, Ps3

17:13 

Mortal Kombat

Nidjusan
Я поиграл в новую демо-версию Mortal Kombat, (да да, из-за Dragon Age 2 и еще кое-кого руки до демки дошли только что=)) и хочу сказать – она хороша! Содержащая 4 персонажей и 2 локации демка дает Вам полное представление о том, чего ожидать от полной версии, которая появится на PS3 19 апреля(21 апреля в Европе).



В демо-версии вас ожидают 4 персонажа: Джонни Кейдж, Милина, Скорпион и Саб-Зиро. Скорпион стал опаснее, чем когда бы то ни было! Со своей фишкой с вылетающим копьем (“Get over here!”) и новым мечом. Его конкурент, ниндзя Саб-Зиро создает оружие изо льда, которое разрушает внутренние органы одним прикосновением!

Голливудская звезда, Джонни Кейдж бъет ниже пояса, а мутант-убийца Милина даже не прилагает никаких усилий, что бы скрыть свои «клыки». Так же Вам будут представлены 2 локации: The Living Forest и The Pit, со своими ужасными Fatality.

По поводу 3D режима, который, мужду прочим, будет эксклюзивной фишкой Playstation 3 наравне с Кратосом.

"Мы не хотели, что бы 3D влияло на механику, или вносило какие либо осложнения в игру" сказал креативный директор Mortal Kombat Эд Бун(Ed Boon)
«Наша реализация 3D режима такова, что персонажи немного выделяются на фоне локации, позволяя Вам сфокусироваться на них»


Так как персонажи в 2D, все происходящее на экране действие остается видимым, даже если вы не одели 3D очки.



Это очень удобно, если вы играете не один, и у вас недостаточное количество 3D очков на всех. Все смогут играть, и наблюдать за игрой независимо одели они очки или нет. Если вы не надели 3D очки, то задний фон локации будет немного расплывчатым, в то время как персонажи будут выглядеть четко.

Демо-версия Mortal Kombat содержит огромное количество специальных атак, комбинаций и мощнейших X-ray атак, которые доставят много проблем вашему противнику. Бои в стиле MKII и MK3 достаточно быстрые и захватывающие.

В демо-версии 2 режима: Битва один ни один( в полной версии будет доступен режим 2 на 2), и коротенький сингл, в виде лесенки.


@темы: Превью, Игры, Ps3

12:23 

BAFTA Video Games Awards 2011

Nidjusan
Прошла церемония BAFTA, насколько я знаю сегодня ночью. Так как я тоже хочу спать - то опустим саму церемонию награждения и перейдем сразу к победителям.

Лучший Action - Assassin's Creed: Brotherhood

Лучшее художественное достижение - God of War III

Лучшая игра - Mass Effect 2

Лучшая семейная игра - Kinect Sports

Лучший геймплей - Super Mario Galaxy 2

Лучшая игра на портативной консоли - Cut The Rope

Лучший мультиплеер - Need For Speed: Hot Pursuit

Лучший саундтрек -Heavy Rain

Лучшая игра в социальных сетях - My Empire

Лучшая спортивная игра - F1 2010

Лучшая история - Heavy Rain

Лучшая стратегия - Civilizaton V

Лучшие технические инновации - Heavy Rain

Лучшее использование звука - Battlefield: Bad Company 2

BAFTA "Обязательно к просмотру" - Twang!

GAME Award of 2010 - Call of Duty: Black Ops

@темы: Выставки, Эти ваши интернеты©

11:58 

Mega64 Heavy Rain

Nidjusan
Немного юмора)


@темы: Юмор, Игры, Видео, Ps3

12:54 

Nidjusan
15.03.2011 в 22:46
Пишет Sumac:

Новости.
Трейлер первого дополнения для Castlevania: Lords of Shadow - Reverie.
Согласно анонсу от Konami, дополнение выйдет 30 марта.


URL записи

@темы: Видео, Игры

11:24 

Nidjusan
Товарищи, вот и кончился у меня отпуск. А так как на работе мне компа хватает за две неделе не подходил к нему, в редких случаях. А накопилось очень, очень. очень много интересных навостей (Выход DA2 и демки MK например), так что со временем всё опишем )

14:54 

Exclusive Karma Trailer

Nidjusan
12:29 

Zelda 25th Anniversary Amazing Artwork

Nidjusan
Я понимаю что это немного не в тему соо. Точнее совсем не в тему. Но это настолько круто, что я просто обязан это сохранить.



Большая картинка

@темы: Видео, Эти ваши интернеты©

14:07 

Nidjusan

   Есть одна особенность в Demon`Souls (естественно, кроме её невероятной сложности) - это подавляющее чувство клаустрофобии. Даже будучи на открытом пространстве чувствуешь, как оно со всех сторон давит на тебя – обычно это выражается в лице врагов, которые только и жаждут убить игрока. Такое, почти физическое чувство особенно сильно, когда смерть поджидает за каждым углом.

 

   В духовном приемнике Dark Souls, компания во главе с Хидетака Миядзаки планирует дать игроку более обширный (и более открытый) мир для исследования, но чувство напряжённости несомненно сохранится. Хидетака рассказал об игровом мире, новых типах оружия и онлайновых новшествах, которые можно ждать в сиквеле.

 

   Возможно, самым большим изменением стала безшовность игрового мира. Геймеры будут находить уникальных боссов, которые охраняют различные части мира, как это было в Demon’s Souls? Или мир поделён на несколько частей?

   Что бы сохранить чувство прогресса у игрока, мы решили прибегнуть к формату «одна карта + босс». Но игра не будет полностью структурирована таким образом.

 

   Насколько большими будет мир?

   В Dark Souls мир будет в полтора раза больше чем в Demon’s Souls. По ощущениям, он будет очень большим для игрока.

 

   Каким образом Вы обогатите эксплоринг в таком мире? Вы планируете добавить скрытые территории и сайд квесты?

   В игре будут территории, скрытые от игрока и не особо влияющие на прохождение. Что касается сторонних квестов, то они будут представлены в виде специфических заданий. Но так же мы реализуем небольшие события в игре, что бы геймеры создавали свои собственные мини цели.

 

   Что Вы можете рассказать про кастомизацию оружия?

   Мы планируем сделать изменения в кастомизации оружия, но пока я не могу рассказать больше деталей.

 

   Какие виды оружия планируется включить в игру? Кнуты? Косы?

   К сожалению, на данный момент мы не можем предоставить большей информации об особенностях оружия. Данная информация будет раскрыта в будущем. Тем не менее, «коса Смерти» - это любимый мотив. Лично бы использовал его в Dark Souls.

 

   В Demon’s Souls были особо мощные классы, например «Royalty». Стоит ли нам ожидать новые классы в Dark Souls и что будет сделано для их баланса?

   Про классы пока тоже никакой информации. Возможно, в Dark Souls не будет использоваться понятие «классы» для начальных персонажей и их оснащения.

 

   Сюжет в Demon’s Souls дал лишь мимолётное представление об интересном мире, без какой-либо детальности. Что будет в Dark Souls?

   Я хочу создать ту игру, где действия игрока сами по себе становятся «историей игрового мира». Следовательно, в концептуальном смысле присутствуют некоторые различия сторилайна Dark Souls.

 

 

   Повлияет ли система подписки в Xbox Live на онлайновые компоненты Dark Souls?

   Мммм, это сложный вопрос и мне трудно на него ответить. Однако мы уверены, что игра будет интересна и при оффлайновом прохождении, даже если игроки не смогут поиграть в онлайн.

 

   Что будет с «Тенденцией»? Вы предложите игрокам что-то новое или замените её?

   Для Dark Souls мы реализуем несколько новых особенностей, но они не направлены на замену «Тенденции». Наша игра будет использовать новую сетевую систему, которая не будет находиться на отдельном сервере.  Мы планируем дать новый онлайновый опыт, используя новую методику.

 

   Мы можем ожидать, что в игре будут такие мощные противники как Mind Flayers из Demon’s Souls? Это была тотальная жесть.

   Конечно.

 

http://gamemag.ru/news/dark-souls-intervyu-hidetaka-miyadzaki-61854

Автор перевода: bruta1







@темы: Игры, Новости, Обзоры, Эти ваши интернеты©

13:54 

Catherine возглавила японские чарты

Nidjusan
Новый хоррор-экшн Catherine возглавил японский рейтинг продаж видеоигр в первую же неделю после релиза. Об этом сообщает агентство Media Create. Продажи версии для PlayStation 3 составили 141 тысячу копий, а для Xbox 360 - 21 тысячу. Таким образом, суммарное количество проданных экземпляров превысило 160 тысяч.

Catherine - первая работа Team Persona на консолях текущего поколения - Xbox 360 и PlayStation 3. Работа над игрой велась под руководством идеолога серии Shin Megami Tensei Кауры Хасино параллельно с разработкой Persona 4.

Главным героем Catherine является менеджер среднего звена Винсент. Однажды он встречает в баре девушку по имени Кэтрин и проводит с ней ночь. После этого Винсенту начинают сниться кошмары, в которых ему приходится сражаться с гротескными человекоподобными баранами, а также убегать от огромного монстра. Игровой процесс разделен на две части. Днем Винсент ведет стандартную будничную жизнь. Ночи он проводит в борьбе со своими кошмарами. У игры несколько концовок, которые зависят от решений, принятых игроком за время прохождения.

А у нас про эту игру не слухом ни духом что, несомненно, очень печально.

@темы: Игры, Новости

12:59 

Commercial Killzone 3

Nidjusan
Очередная реклама с Кевином ) Как всегда на высоте )


@темы: Девайсы, Видео, Ps3

19:19 

Новость удвиление

Nidjusan
Вычитал на Lenta.ru

Не совсем к сони (разве что косвенно), но так удивился что не мог не выложить. Я думал в списке будет и Россия но...

Францию, Испанию, Италию, Китай и Бразилию признали странами, в которых чаще чем где-либо нелегально скачивают и копируют игры, сообщается на сайте Gamasutra.

Эти данные опубликовала американская Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA). При сборе данных оценивалась прежде всего деятельность пользователей файлообменных сетей. Выяснилось, что на пять вышеперечисленных стран приходится в общей сложности 54 процента скачанных через такие сети игр.

Как отмечает ESA, в 2010 году пользователи скачали 144 миллиона игр. Жители Франции, Испании, Италии, Китая и Бразилии сделали это 78 миллионов раз.

Отметим, что Россия в число стран-лидеров по количеству нелегально скачанных игр не попала. В мае 2010 года РФ была включена в десятку стран, за которыми, с точки зрения ESA, необходимо было вести пристальное наблюдение. В этот перечень тогда же внесли Канаду и Китай. В то же время, Бразилия, Испания и Италия в него включены не были.


Думаю мы можем собой гордиться :cool:

@темы: Новости, Эти ваши интернеты©

12:10 

Важное сообщение о доступе к PlayStation®Network и сервисам

Nidjusan
На официальном форуме появилось вот такое предупреждение. И с понедельника началась волна банов - уже есть "жертвы".

Недавно хакеры распространили незаконные устройства для несанкционированного использования системы PlayStation®3.

Данные устройства позволяют эксплуатировать нелицензионное и пиратское программное обеспечение. Использование подобных устройств и программного обеспечения нарушает «Лицензионное соглашение о программном обеспечении системы PlayStation®3» и противоречит «Условиям использования и лицензионному соглашению» PlayStation®Network/Qriocity™ и Правилам предоставления услуг.

Нарушение условий «Лицензионного соглашения о программном обеспечении системы PlayStation®3» лишает пользователя гарантии на систему. Кроме того, копирование или использование пиратского программного обеспечения преследуется международными законами о защите авторских прав.

Доступ пользователей, применяющих незаконные устройства, нелицензионное или пиратское программное обеспечение, к сети PlayStation®Network и сервисам Qriocity™ через систему PlayStation®3 будет заблокирован навсегда.

Во избежание этого пользователи должны немедленно прекратить использование и удалить все незаконные устройства, а также нелицензионное и пиратское программное обеспечение системы PlayStation®3.

Если Вы были заблокированы, и уверены, что это было произведено по ошибке, то обратитесь в местную службу поддержки по адресу http://www.sony.ru/section/kontakt.

@темы: PlayStation Network, Ps3, Новости

13:36 

GT5 bug

Nidjusan
Я не знаю, играет ли кто нибудь из моих читателей тут в Gran Turismo 5, но предупредить нужно.

www.gtplanet.net/this-gran-turismo-5-bug-can-ki...

Когда сохранённые данные достигают размера 4165KB, происходит неизвестная ошибка:

“Insufficient free space on hard disk drive (HDD). At least 32MB required. Please exit the game and free up some space. 0×00000015 [217]“

и сохраниться больше нельзя, баг убивает сейв. На деле это редко может случиться, только лишь если сейвдата разрастается по каким то причинам. так что до выхода патча нужно сделать бэкап и следит за размером сейва, и желательно не просматривать музейные карточки

@темы: Новости, Эти ваши интернеты©

Sony PlayStation

главная