и так все уже знают что:
Square Enix анонсировали новую часть Tomb Raider. Разработчиками являются Crystal Dynamics, и глава студии предлагает забыть все что мы знали о Ларе.
Игра покажет как обычная девчушка Лара стала той самой "расхитительницей гробниц".
Все что есть на данный момент - начнется игра с того как Лару выкинет на неизвестный берег после кораблекрушения, ну и собственно ей придется выжить на этом острове (или что это будет). Игра станет перезагрузкой серии.
Первая информация по игре появится в январском выпуске GameInformer, где игре выделят аж целых 10 страниц.
А теперь немного новой информации.
Во-первых:
- Ларе 21 год на момент событий игры
- Tomb Raider получит рейтинг M for Mature
- Это перезагрузка не только для серии, но и для всего бренда. Как следствие, на этот раз – никаких «реальных» моделей Лары.
- Для игры проводится performance capturing *
- В этот раз в игре нас ожидают жестокие сцены смертей. К примеру, в одной из них обезумевший человек вонзает Ларе в грудь нож, затем, когда она умирает, закрывает ей глаза. В другой, падающий валун придавливает ей ногу, обездвиживая ее, перед тем как следующий падает и разбивает ее голову
- CD не распространяются насчет видов оружия, но на концепт артах засветились лук, дробовик и пистолет
- Система автонаведения канула в прошлое, ей на замену пришла система свободного прицеливания. CD утверждают, что она может потягаться с любым конкурентом.
- В игре есть базовые лагеря. Здесь Вы можете комбинировать предметы, создавая что-то новое, и получаете доступ к системе навыков, чтобы улучшить способности Лары. Также можно использовать базовые лагеря для быстрого перемещения между разными локациями, дабы минимизировать бектрекинг
- Для того чтобы выжить, вам придется собирать еду и воду.
- В игре есть и другие люди, в том числе и члены экипажа, пережившие кораблекрушение у берегов острова
«Я думаю, что главной разницей между этой игрой и старыми является переосмысливание “дыма и зеркал”», - начинает Деррел Галлахер, глава студии в Crystal Dynamics. «У нас была иллюзия свободы, благодаря загрузке на лету, которая могла забросить вас в другую локацию, но на этот раз все совершенно реально. Вы можете пойти буквально в любом направлении, которое увидите и пробить себе дорогу до финишной черты, вместо того, чтобы Вам указывали путь».
«Важно было передать в игре личностные изменения Лары Крофт не только на эмоциональном уровне, но и в геймплее, чтобы игрок сам пережил становление закаленного мастера выживания», говорит Ноа Хьюз, дизайн-директор. "По ходу игры, Лара будет находить новые инструменты и снаряжение, расширяющее ее способности. Ее атлетическое мастерство также будет развиваться. Некоторые области поначалу недостижимы из-за физических ограничений или отсутствия необходимого снаряжения. С правильными навыками и экипировкой, однако, весь остров в Ларином распоряжении."
*performance capture - это более продвинутый вариант технологии motion capture, который дает возможность фиксировать одновременно движение тела актера, его пальцев, мимику, направление взгляда, таким образом позволяя создать более реалистичную цифровую модель.
Во-вторых:
Сканы журнала GameInformer
И если они сделают хотя бы половину что обещают то игра вырисовываеца уже не про (.)(.) и (Y). Проект обещает быть как минимум интересным.
Square Enix анонсировали новую часть Tomb Raider. Разработчиками являются Crystal Dynamics, и глава студии предлагает забыть все что мы знали о Ларе.
Игра покажет как обычная девчушка Лара стала той самой "расхитительницей гробниц".
Все что есть на данный момент - начнется игра с того как Лару выкинет на неизвестный берег после кораблекрушения, ну и собственно ей придется выжить на этом острове (или что это будет). Игра станет перезагрузкой серии.
Первая информация по игре появится в январском выпуске GameInformer, где игре выделят аж целых 10 страниц.
А теперь немного новой информации.
Во-первых:
- Ларе 21 год на момент событий игры
- Tomb Raider получит рейтинг M for Mature
- Это перезагрузка не только для серии, но и для всего бренда. Как следствие, на этот раз – никаких «реальных» моделей Лары.
- Для игры проводится performance capturing *
- В этот раз в игре нас ожидают жестокие сцены смертей. К примеру, в одной из них обезумевший человек вонзает Ларе в грудь нож, затем, когда она умирает, закрывает ей глаза. В другой, падающий валун придавливает ей ногу, обездвиживая ее, перед тем как следующий падает и разбивает ее голову
- CD не распространяются насчет видов оружия, но на концепт артах засветились лук, дробовик и пистолет
- Система автонаведения канула в прошлое, ей на замену пришла система свободного прицеливания. CD утверждают, что она может потягаться с любым конкурентом.
- В игре есть базовые лагеря. Здесь Вы можете комбинировать предметы, создавая что-то новое, и получаете доступ к системе навыков, чтобы улучшить способности Лары. Также можно использовать базовые лагеря для быстрого перемещения между разными локациями, дабы минимизировать бектрекинг
- Для того чтобы выжить, вам придется собирать еду и воду.
- В игре есть и другие люди, в том числе и члены экипажа, пережившие кораблекрушение у берегов острова
«Я думаю, что главной разницей между этой игрой и старыми является переосмысливание “дыма и зеркал”», - начинает Деррел Галлахер, глава студии в Crystal Dynamics. «У нас была иллюзия свободы, благодаря загрузке на лету, которая могла забросить вас в другую локацию, но на этот раз все совершенно реально. Вы можете пойти буквально в любом направлении, которое увидите и пробить себе дорогу до финишной черты, вместо того, чтобы Вам указывали путь».
«Важно было передать в игре личностные изменения Лары Крофт не только на эмоциональном уровне, но и в геймплее, чтобы игрок сам пережил становление закаленного мастера выживания», говорит Ноа Хьюз, дизайн-директор. "По ходу игры, Лара будет находить новые инструменты и снаряжение, расширяющее ее способности. Ее атлетическое мастерство также будет развиваться. Некоторые области поначалу недостижимы из-за физических ограничений или отсутствия необходимого снаряжения. С правильными навыками и экипировкой, однако, весь остров в Ларином распоряжении."
*performance capture - это более продвинутый вариант технологии motion capture, который дает возможность фиксировать одновременно движение тела актера, его пальцев, мимику, направление взгляда, таким образом позволяя создать более реалистичную цифровую модель.
Во-вторых:
Сканы журнала GameInformer
И если они сделают хотя бы половину что обещают то игра вырисовываеца уже не про (.)(.) и (Y). Проект обещает быть как минимум интересным.
я на это могу ответить только одно
Э... И?
Я к тому что непонятно зачем делать другую игру в одном сеттинге когда можно сделать действительно неплохую судя по описанию) новинку. Ответ - выжимание бабла
Ах, это... Может перезапуск этой игры будет лучше, к тому же на скринах нет какой-нибудь блондинки в купальнике xD И, ларе крофт действительно нужен был перезапуск, потому что последние игры были ну никакие...
Хотя повторюсь если все таки они правда сделают то что написали это будет очень весело как минимум. Особенно меня привлекает поиск еды, нечто похожее было в MGS3 )
Что значит "никаких «реальных» моделей Лары"? Не очень понятно. Лара выглядит весьма реально. Она не похожа на космическую каракатицу или синих из аватара?
Но она в брюках! Какой прыжок вперед! Сейчас принято рисовать игрогероинь почти голыми онли.
Раньше Лару представляли в реальной жизни модели, переодевались ей как бэ... А терь такого не будет. Честно говоря, я бы хотела поглядеть на следующую модель, которая попытается скосплеить Крофт xD
В общем, непонятно. Всё равно.
Не, Джоли только играла ее в кино.
А официально Лару много моделей представляли.
вот эти
Ну так новые разработчики, все может быть =)